6 ключей к созданию запоминающегося, убедительного видео о найме

Картинка новости Разнообразие найма видео. Люди любят смотреть видео онлайн. Фактически, онлайн-видео сейчас составляет 69 процентов всего интернет-трафика, и 55 процентов людей смотрят онлайн-видео каждый день. Рекрутерам следует учитывать еще более важную статистику: более 50 процентов компаний, использующих видео, отмечают сокращение времени, необходимого для заполнения вакансии, и почти половина из них испытали снижение стоимости найма. Видеоролики о приеме на работу теперь рассматриваются как увлекательный способ рассказать о бренде вашей организации. Они дополняют объявления о вакансиях, давая кандидатам причину работать в компании, помимо компенсации и льгот, которые они могли бы получить. В конце концов, видео позволяют другим увидеть вашу организацию, корпоративную культуру и атмосферу в офисе так, как это невозможно передать словами и статичными картинками. Вот несколько советов, которые помогут вам создать эффективное видео о найме. 1. Определите свои цели Для начала подумайте о своей целевой аудитории, образе, который вы хотите создать, и о действиях, которые должен предпринять зритель после просмотра вашего фильма. Вы хотите привлечь потенциальных сотрудников, которые имеют такой же калибр и дополняют друг друга по сравнению с вашим существующим персоналом? Вы хотите улучшить восприятие вашей компании? Или вы хотите побудить аудиторию поделиться видео со своими друзьями? Эти три вещи помогут вам определить, чего вы хотите достичь с помощью своего видео, еще до того, как вы начнете снимать. Например, это видео от Humana включает информацию о том, как люди могут подать заявку на работу в своей компании, если видео может быть встроено на другие веб-сайты, которые им не принадлежат. 2. Рассмотрим оборудование. Вы можете нанять профессионального видеооператора, который сделает за вас запись, но вы также можете использовать то, что у вас есть. Как написал Роб Хамфри в блоге талантов LinkedIn и показал в их обучающем видео: [Все], что вам действительно нужно для съемки видео о найме, - это недавний смартфон (практически любой новый смартфон может снимать видео с достаточно высоким качеством для Интернета). А для редактирования на вашем ноутбуке, скорее всего, уже есть все необходимое программное обеспечение ». Он также добавляет, что для записи звука вы должны убедиться, что у вас есть тихое место, чтобы улавливать голоса людей, или использовать дополнительный телефон или устройство, чтобы получить более четкий звук. 3. Подчеркните, что делает вас уникальным. Самые эффективные видеоролики о подборе персонала демонстрируют факторы, которые делают компанию уникальной. Это могут быть особенности самого офиса; может быть, у вас есть офис открытой планировки, который почти похож на Starbucks, отдельную комнату для сна или зону отдыха со свежесваренным кофе в течение дня. Если с визуальной точки зрения в вашем офисе не происходит ничего особенного или интересного, по сравнению с другими, вы можете посмотреть на другие области, в которых компания может быть исключительной. Хорошим примером этого является то, как это видео о приеме на работу от BambooHR сосредоточено не на офисе и повседневной жизни сотрудников компании с 9 до 5, а на том, что их нынешний персонал может делать вне работы. Он сообщает, что организация ставит во главу угла здоровый баланс работы и личной жизни. Еще одна особенность вашей компании - это ваши нынешние сотрудники и благоприятная рабочая среда, которую они создают. Заставить своих сотрудников рассказывать личные истории о работе - это самый искренний и лучший способ привлечь идеальных кандидатов. 4. Показывайте людей с разных этапов их карьеры. Хамфри рекомендует выбирать широкий круг предметов при съемке видео о найме. Хотя генеральный директор или другие руководители, конечно, могут быть показаны на видео, также очень важно провести собеседование с сотрудниками на разных уровнях. От стажеров, проработавших в компании более месяца до старшего программиста, проработавшего в команде семь (7) лет, кандидаты, просматривающие видео, могут найти кого-то, с кем они смогут общаться и кому доверять. Если вы хотите сосредоточиться на конкретной группе людей, вы можете найти вдохновение в этом видео о найме в Starbucks. Похоже, что продюсеры сосредоточились на стажерах, чтобы привлечь потенциальных кандидатов, которые еще только начинают карьеру. Это дает им больше возможностей для связи со своей целевой аудиторией. 5. Проведите собеседование в разговорной манере. Как показали первые несколько секунд инструкции LinkedIn, видеоклипы, в которых люди произносят расплывчатые корпоративные модные слова, такие как «предпочтительный работодатель» или «корпоративная честность», вероятно, не помогут вам приобрести больше талантов. При собеседовании с сотрудниками важно задавать правильные вопросы - как если бы вы пытались завязать разговор с кем-нибудь. Вот несколько вопросов, с которых рекомендует начать Роб Хамфри из LinkedIn: 1. Определите свои цели Для начала подумайте о своей целевой аудитории, образе, который вы хотите создать, и о действиях, которые должен предпринять зритель после просмотра вашего фильма. Вы хотите привлечь потенциальных сотрудников, которые имеют такой же калибр и дополняют друг друга по сравнению с вашим существующим персоналом? Вы хотите улучшить восприятие вашей компании? Или вы хотите побудить аудиторию поделиться видео со своими друзьями? Эти три вещи помогут вам определить, чего вы хотите достичь с помощью своего видео, еще до того, как вы начнете снимать. Например, это видео от Humana включает информацию о том, как люди могут подать заявку на работу в своей компании, если видео может быть встроено на другие веб-сайты, которые им не принадлежат. 2. Рассмотрим оборудование. Вы можете нанять профессионального видеооператора, который сделает за вас запись, но вы также можете использовать то, что у вас есть. Как написал Роб Хамфри в блоге талантов LinkedIn и показал в их обучающем видео: [Все], что вам действительно нужно для съемки видео о найме, - это недавний смартфон (практически любой новый смартфон может снимать видео с достаточно высоким качеством для Интернета). А для редактирования на вашем ноутбуке, скорее всего, уже есть все необходимое программное обеспечение ». Он также добавляет, что для записи звука вы должны убедиться, что у вас есть тихое место, чтобы улавливать голоса людей, или использовать дополнительный телефон или устройство, чтобы получить более четкий звук. 3. Подчеркните, что делает вас уникальным. Самые эффективные видеоролики о подборе персонала демонстрируют факторы, которые делают компанию уникальной. Это могут быть особенности самого офиса; может быть, у вас есть офис открытой планировки, который почти похож на Starbucks, отдельную комнату для сна или зону отдыха со свежесваренным кофе в течение дня. Если с визуальной точки зрения в вашем офисе не происходит ничего особенного или интересного, по сравнению с другими, вы можете посмотреть на другие области, в которых компания может быть исключительной. Хорошим примером этого является то, как это видео о приеме на работу от BambooHR сосредоточено не на офисе и повседневной жизни сотрудников компании с 9 до 5, а на том, что их нынешний персонал может делать вне работы. Он сообщает, что организация ставит во главу угла здоровый баланс работы и личной жизни. Еще одна особенность вашей компании - это ваши нынешние сотрудники и благоприятная рабочая среда, которую они создают. Заставить своих сотрудников рассказывать личные истории о работе - это самый искренний и лучший способ привлечь идеальных кандидатов. 4. Показывайте людей с разных этапов их карьеры. Хамфри рекомендует выбирать широкий круг предметов при съемке видео о найме. Хотя генеральный директор или другие руководители, конечно, могут быть показаны на видео, также очень важно провести собеседование с сотрудниками на разных уровнях. От стажеров, проработавших в компании более месяца до старшего программиста, проработавшего в команде семь (7) лет, кандидаты, просматривающие видео, могут найти кого-то, с кем они смогут общаться и кому доверять. Если вы хотите сосредоточиться на конкретной группе людей, вы можете найти вдохновение в этом видео о найме в Starbucks. Похоже, что продюсеры сосредоточились на стажерах, чтобы привлечь потенциальных кандидатов, которые еще только начинают карьеру. Это дает им больше возможностей для связи со своей целевой аудиторией. 5. Проведите собеседование в разговорной манере. Как показали первые несколько секунд инструкции LinkedIn, видеоклипы, в которых люди произносят расплывчатые корпоративные модные слова, такие как «предпочтительный работодатель» или «корпоративная честность», вероятно, не помогут вам приобрести больше талантов. При собеседовании с сотрудниками важно задавать правильные вопросы - как если бы вы пытались завязать разговор с кем-нибудь. Вот несколько вопросов, с которых рекомендует начать Роб Хамфри из LinkedIn: Почему они присоединились к компании; Что им нравится там работать; Что бы они сказали другу, рассматривающему возможность сотрудничества с компанией. Ответы на них часто отлично подходят для окончательного редактирования, поскольку они показывают потенциальным сотрудникам, подходит ли им компания. В этом видео о найме от Vimeo они поговорили с рядом сотрудников, работающих в разных сферах компании, и дали аудитории свежий, увлекательный способ узнать больше о том, каково это быть частью организации. 6. Запишите людей как людей. Вся суть создания видео - показать, а не рассказать. Даже если видео основано на интервью, это не обязательно должны быть просто говорящие головы. Обязательно снимайте кадры всего, о чем говорят сотрудники - от обслуживания клиентов, работы за их соответствующими столами, презентаций коллегам или приготовления кофе на офисной кухне. При редактировании видео показывайте эти кадры во время воспроизведения аудио из интервью. Например, это видео о приеме на работу в Zendesk показывает множество изображений, на которых написано: «Это Zendesk». Хотя в этом видео не обязательно были интервью, рассказчик обсудил и показал в своей компании и корпоративной культуре то, что говорит о том, что сотрудникам, скорее всего, нравится в работе с организацией. Видео - это мощный способ рассказать истории и отличный инструмент для улучшения вашей кадровой стратегии. Видео о приеме на работу может продемонстрировать культуру вашей компании, ваших трудолюбивых сотрудников и то, что им больше всего нравится в работе в организации. Снимая собственное видео, не забудьте заранее определить свои цели. Кроме того, подумайте о том, какое оборудование вам понадобится, выделите уникальные особенности компании, пригласите сотрудников на собеседование и запишите их действия в офисе. В конце концов, это может помочь вам убедиться, что создаваемое вами видео одновременно увлекает и дополняет ваши онлайн-объявления о вакансиях.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи