Как снимать видеоролики о приеме на работу и максимизировать привлечение талантов быстрее нанимать сотрудников? Более низкая стоимость найма?

Картинка новости Все это возможно с помощью видеороликов о приеме на работу - узнайте, как создать свое, и за считанные минуты начните предлагать более качественный кандидат. Рассказывает Петр Барановский – эксперт по найму сотрудников Чтобы понять, какие драматические изменения претерпел рекрутинг, достаточно взглянуть на рост количества видео о рекрутинге. Только за этот год мы ушли из среды, где общение на сетевых мероприятиях, полных сотен разоблаченных незнакомцев, было нормальным, в среду, где почти каждый офис виртуален, мы все в спортивной одежде и живем на Zoom. Этот сдвиг был внезапным, но я обещаю вам, что он произошел до пандемии. Инструменты удаленного сотрудничества, социальные сети и профессиональные социальные сети создают среду, в которой мы все меньше и меньше общаемся лицом к лицу. Еще до 2020 года рекрутинговая команда HR-robot заметила это. В ответ они присылали все больше и больше личных видео. Видео стало невероятно легко записывать и отправлять, и оно содержит множество эмоциональных невербальных сигналов, которые иначе вы не получите. Видео поможет вам продемонстрировать свой энтузиазм и наладить прочные связи с кандидатами. Благодаря видео Джоэл может не только объяснить необъяснимое (кто бы мог подумать!), Но и мы с ним познакомимся. Мы видим его энергию, смелость и юмор. Рекрутеры могут сразу отправить собственное видео. Посмотрите, как HR-robot может помочь вашему бизнесу с помощью видео. А поскольку удаленная работа означает открытую охоту для рекрутеров, сейчас самое время для этого. Команда HR-robot больше не просто ищет в Миссиссоге и Торонто - они ищут удаленные таланты во всех крупных городах нашего часового пояса. Рекрутинг видео - это то, как мы привлекаем кандидатов и завоевываем их доверие во все более удаленном мире. Если ваша команда не придерживается этой тенденции, не волнуйтесь. Но догоняйте! СОДЕРЖАНИЕ 1. Что такое видеоролики о приеме на работу? 1.1 Преимущества набора видео 2.Как создавать звездные видеоролики о наборе персонала 2.1 Видео с общим объявлением о приеме на работу 2.2 Видео о культуре 2.3 Видео с открытыми вакансиями 2.4 Индивидуальные видео с кандидатами 2.4.1 Советы по записи индивидуальных видео кандидатов: 3.Как использовать видеоролики для привлечения подходящих кандидатов 4.Как написать сценарий видео о рекрутинге 5.Расширенные советы по созданию видео о рекрутинге 6.Как использовать видео для увеличения разнообразия кандидатов 7. Как начать работу с видео о наборе персонала Что такое видеоролики о приеме на работу? Видео о приеме на работу - это то, на что это похоже - это видео для привлечения кандидатов на должность. Это может быть одно общее видео об открытой вакансии или индивидуальное видеосообщение кому-то, кто, по вашему мнению, идеально подходит. Для HR-robot видеоролики о приеме на работу - идеальный инструмент для заполнения ниш на рынке талантов, таком как сегодня. Видеоролики о приеме на работу означают на 60% меньшее время приема на работу - Абердин Я потратил более 11 лет на набор персонала и могу сказать, что даже до пандемии конкуренция росла. Сложнее построить конвейер и найти подходящего кандидата для каждой публикации. Но вы можете использовать видеоролики о найме в своих интересах. Видеоролики о приеме на работу создают для кандидатов отличные впечатления, потому что они позволяют продемонстрировать компанию и ее сотрудников. Это сразу вызывает доверие. Люди, как правило, предпочитают смотреть, а не читать, и если ваше видео о культуре наполнено примерами ваших ценностей, видения и творчества типа «показывать, а не рассказывать», он передает дополнительный смысл. Все больше и больше компаний вынуждены проектировать с учетом опыта кандидатов. В конце концов, кандидаты подобны клиентам, и даже те, кого не наняли, могут играть роль промоутеров или противников. Более чем вероятно, что кандидат расскажет друзьям и семье о неудачном интервью или опубликует сообщение о своем опыте в соцсетях. Многие будут полностью избегать компаний с отрицательными отзывами в Интернете. Вы должны постоянно завоевывать доверие кандидатов. В этом вам могут помочь ваши руководители. В HR-robot генеральный директор Майкл Литт помогает с набором персонала, размещая видеоролики о ценностях компании, в которых он дает людям представление о том, на что здесь похожа жизнь. Это все, чтобы сказать, видео может быть эффективным способом найма. Когда подходящие кандидаты чувствуют влечение к бизнесу, это сокращает время набора и сокращает расходы. Если вы получаете более высокие конверсии, вам нужно меньше кандидатов в очереди. Все это делает его прекрасным инструментом, поскольку повсюду отделы затягивают пояса. Преимущества набора видео Ускоряет найм Создает лучший опыт кандидата Снижает стоимость найма Показывает корпоративную культуру Укрепляет доверие у кандидатов Вставляет эмоции в формальный процесс Увеличивает удержание у лучших исполнителей Увеличивает количество рефералов в переполненном кадровом резерве «Видео собеседование увеличивает скорость приема на работу, позволяя рекрутерам уделять больше времени и энергии лучшим кандидатам». – Игорь Кривобок, руководитель отдела кадров, Мособловещебаза Как создавать звездные видеоролики о наборе персонала Дело не только в том, чтобы снимать видео ради съемок. Это необходимо для выявления существующих проблем в вашем процессе и их решения с помощью видео. Например, если ваши публикации не получают достаточного внимания или у вас низкий уровень отклика, возможно, вам поможет видео. Существует четыре типа видеороликов для приема на работу, которые вы можете использовать для достижения своих целей на различных этапах воронки набора. 1. Видео с общим объявлением о приеме на работу Кто-нибудь знает, что вы нанимаете? С помощью видеороликов с общим объявлением о приеме на работу вы можете объяснить, почему ваша компания является таким отличным работодателем, в формате, который с большей вероятностью будет замечен, потому что 72% людей говорят, что они скорее смотрят видео, чем читают. Есть много мест, где можно разместить видео с общими объявлениями: На странице карьеры: страницы вакансий с видео более интересны. Они помогают вам раньше наладить отношения с кандидатами и на 53% чаще появляются на первой странице Google. В социальных сетях: многие социальные сети хотят поощрять использование видео и отдавать предпочтение видеопостам. Одно исследование показало, что они генерируют в 12 раз больше акций. В своем профиле LinkedIn: добавьте видео на страницу своей компании, в свой профиль и в профили менеджеров по найму. В подписях электронной почты: вставьте миниатюру видео в подпись электронной почты вместе с кнопкой «Воспроизвести», чтобы люди знали, что нужно щелкнуть. Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете сделать видео с общим объявлением более личными с помощью персонализации видео. Видеоплатформы, такие как HR-robot, позволяют выбирать объекты в видео, такие как бумаги, рекламные щиты и вывески, а также динамически вставлять текст, например, имя рекрута.

Как работает
предоставляемый нами Сервис

Система анализирует полученные данные, определяя совпадения и различия результатов анализа, сделанным по разработанным методикам. Инновационность системы заключается в оценке ответов кандидатов на работу, базирующуюся на методиках оценки психологического состояния соискателя, дополненную системой определения мотивации.

Подробнее

Подбор персонала

Подбор персонала относительно размещенной вакансии

Найм сотрудников

Быстрый найм сотрудников на открытую вакансию

Автоматизация работы

Автоматизация работы HR специалиста в процессе отбора большого количества вакансий

Оценка кадров на основе Искуственного Интеллекта и Нейронных Сетей

Проверка знаний и компетенций персонала. Тестирование мотивации. Определение мотивации кандидатов. Контроль сотрудников. Проведение видеоинтервью.

15

Активных
проектов

1900

Пройденных
интервью

23

Завершенных
проекта

19

Довольных
клиентов

Что клиенты говорят о нас

Качественные результаты
Время проведения интервью до 30 мин. Скорость обработки видеоинтервью менее 60 секунд.
Выская нагрузка
Максимальная нагрузка до 1000 видеоинтервью. Количество анализируемых эмоций: 18.
Высокая точность резльтатов
Вероятность правильного определения эмоций до 90%. Степень определения правдивости респондента в процессе ответов видео интервью до 90%.
Простота использования
Интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная поддержка
Поддержка системы.
Повышение эффективности работы HR-специалиста
Автоматизация процесса проведения видеоинтервью персонала. Определение мотивации и эмоциональной склонности к лжи сотрудников.

Последние Новости и Статьи